Formoza logo

Пропустить »

Время работы магазинов (и обработки заказов) в период праздников.

ru → en
October 31 -5 November 2014
Подробнее
Размещено в FAQ Автор news

В связи с участившимися случаями мошенничества в социальных сетях предупреждаем: наша компания не проводит акций вконтакте и не раздает (не разыгрывает) технику Apple. Любые упоминания компании Formoza как организатора подобных мероприятий являются обманом. Будьте осторожны.

Подробнее
Размещено в FAQ Автор faq

При заказе товара с самовывозом в течении какого срока возможно забрать товар?

При подтверждении заказа товар резирвируется на три рабочих дня. Соотвественно, не позднее трех рабочих дней (начиная с даты подтверждения заказа менеджером) вам нужно получить свой заказ в выбранном магазине

В отдельных случаях возможно продление срока резерва по индивидуальной договоренности с менеджером интернет-магазина

Размещено в FAQ Автор faq

После заказа товара в вашем интернет магазине с самовывозом, можно ли оплатить заказ банковской картой в выбранном магазине?

В текущий момент оплатить заказ банковской картой можно на Formoza-Вавилова и Formoza-Беляево.

Адреса московских магазинов  →

Размещено в FAQ Автор faq

Видел  сайт *******.  (как вариант -  страницу в соц. сети.) Это ваш сайт (магазин)? Ваши предложения?

Группа компаний «Формоза», является владельцем торговой марки FORMOZA, является производителем и дистрибутором компьютерной техники с 1993 года.

ГК «Формоза» владеет и несет ответственность за следующие сайты: formoza.ru, ishop.formoza.ru, fordis.ru

Сайты наших партнеров - франчайзи, имеющих магазины под ТМ Formoza, указаны в разделе «Где купить».

Если поставщик не упомянут в списке наших магазинов, то необходимо уточнить, имеет ли он отношение к ГК «Формоза» по нашим контактным телефонам или через форму обратной связи.

Обращаем Ваше внимание: к другим сайтам, кроме вышеуказанных ГК «Формоза» отношения не имеет и ответственности за их работу не несет.

Размещено в FAQ Автор faq

Что означает статус товара 'под заказ' в интернет-магазине?

Статус 'под заказ' означает что это товар из активного прайса, но в текущий момент отстутствует на центральном складе. Тем не менее это активная позиция и товар в любой момент может появиться вновь. Как под конкретный заказ так и просто в виде новой поставки. Заказать такой товар можно отправив запрос через форму обратной связи, в запросе укажите артикул товара, наименование и текущую цену интернет-магазина и ваш город. Узнать артикул можно на странице с подробной информацией о товаре. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит сроки и возможноть поставки.

Размещено в FAQ Автор faq

Можно ли заказать товар на сайте? Какие цены в моем городе? Есть ли интернет-магазин?

В настоящий момент вы можете посмотреть актуальные цены с возможностью заказа товаров на сайте в следующих городах:

Обратите внимание, это не перечень городов где есть магазины компании, это перечень действующих интернет-магазинов. Уточнить наличие обычного магазина в вашем городе.

По мере подключения магазинов к системе список будет обновляться

Размещено в FAQ Автор faq

Почему не указана материнская плата в описании компьютера на сайте?

Дело в том, что материнские платы могут различаться в рамках одной модели компьютера в разных поставках. При этом все устанавливаемые платы будут одного ценового диапазона с очень похожими характеристиками, одного и того же указанного в описании компьютера чипсета. Точную модель материнской платы вы можете уточнить в выбранном магазине.

Размещено в FAQ Автор faq

Установлена ли Windows на компьютере?

Все компьютеры тестируются под управлением Windows, однако по умолчанию компьютеры поставляются без операционной системы Windows (только DOS). Разумеется, при вашем желании, возможна установка Windows. Стоимость уточняйте в выбранном вами магазине.

Размещено в FAQ Автор faq

Я приобрел компьютер "Формоза" и обнаружил, что системный блок опечатан сзади. Однако, мне нужен доступ вовнутрь системного блока (например, в целях профилактики). Как мне поступить, и не потеряю ли я гарантию при удалении данной наклейки?

Данная наклейка предназначена для решения спорных ситуаций, когда существуют претензии по конфигурации и комплектации системного блока, являясь индикатором того, что конфигурация не была изменена покупателем.

Если у Вас нет таких претензий, наклейку смело можно оторвать, гарантия сохраняется в полном обьеме.

Размещено в FAQ Автор faq
 

Моя корзина

У Вас нет товаров в корзине

Сравнение товаров

У вас нет товаров для сравнения

Опрос

Какой размер планшета удобнее?